Запускаю и продюсирую онлайн-школы для топовых экспертов и блогеров
"под ключ" и в наставничестве

От идеи до запуска за 2 месяца!
Написать в ВотсАпп
Написать в ВотсАпп
WhatsApp
Messenger
Какой результат
Вам принесет сотрудничество с
BANKSY MARKETING
У нас есть четкое понимание и отработанная технология, как создавать онлайн-школы с нуля и выводить их на чистую прибыль!

Технологии
продвижения
Мы владеем всеми доступными технологиями создания и продвижения инфобизнеса и применим их в Вашем проекте
Настроенная автоворонка
Которая работает в полуавтоматическом режиме, генерирует продажи и выполняет все рутинные процессы
Согласованные
сроки
Вы не успеваете или по каким- то причинам откладываете запуск курсов и их продажу?

Мы запустим школу с вашим минимальным участием
Развитие бизнеса
Дополнительное время для вас даёт возмоность вашему бизнесу генерировать новые продажи и дополнительные финансовые ресурсы

»
Получите бесплатную первичную стратегию запуска прямо сейчас!
Я лично свяжусь с вами и проконсультирую
Нажимая кнопку вы даете согласие с Политикой обработки данных

»
Есть ли гарантии результата
при запуске онлайн школ?
Будем откровенны.
Дать 100% гарантии невозможно!
Успех школы зависит не только от траффика, воронки и маркетинга, но еще от следующих факторов:
качество вашего обучающего продукта
уровень проведения вебинара и его полезность
известность эксперта или бренда компании
ситуации на рынке, уровня конкуренции

»
Но все, что зависит от нас,
мы готовы сделать на 100%
и даже лучше!
Посмотрите, результаты онлайн школ,
обратившихся за помощью в
Запуск курса с 0
до 3,2 млн рублей
Проект:
обучение кондитеров, Tapioka School
Топовый эксперт - Екатерина Бурдыкина, 124 тыс подписчиков
Инстаграм

Задачи:
увеличить оборот проекта с 300 тыс рублей до 1 млн рублей.

Что сделано:
  • пересоздали обучающий курс
  • повысили стоимость обучения в 2 раза
  • создали отдел продаж с нуля (наняли руководителя и менеджеров)
  • записали и запустили автовебинар и автомарафон
  • снизили стоимость регистрации до 63 рублей

Результат:
  • сделали рекордную на проекте выручку - 3,2 млн рублей
  • собрали 2 потока и около 100 учеников

Вебинарная воронка с ROMI - 900%
Заказчик:
Евгения Кулешова - топовый эксперт позирования, блогер, 248+ тыс. подписчиков
Инстаграм

Задачи:
разработать и внедрить вебинарную воронку,
провести вебинар с продажей курса

Что сделано:
- разработана стратегия вебинарной воронки и привлечения людей
- разработан сайт, email-рассылка, рекламные кампании в соответствии со стратегией,
- разработан вебинар (сценарий, продающая часть, оффер, триггеры и тд)
- техническая настройка воронки
- Проведен вебинар

Результат:
Количество участников вебинара: 442;
ROI - 222% (с учётом расходов на воронку), ROMI - 900% (только расходы на маркетинг)


»
Александра Гуреева: Окупили затраты на рекламу с первого запуска
Заказчик:
Александра Гуреева, топовый блогер инстаграм, 500 000 подписчиков, предприниматель.
Инстаграм

Ниша:
Закрытый клуб девушек-предпринимателей Александры Гуреевой

Что сделали:
Протестировали несколько тем вебинара, создали посадочные страницы для участников вебинара и для основных продаж, разработали рекламную кампанию.

Результат:
  • создали базу подписчиков;
  • окупили рекламный бюджет и вышли в прибыль с первого запуска.

»
Марта Коронкевич: ROI 87% с первого запуска в нише обучения автоворонкам продаж
Заказчик:
Марта Коронкевич, инстаграм блогер 100К+ подписчиков, предприниматель, маркетолог-стратег.
Инстаграм

Ниша:
курс "Архитектура продаж" Марты Коронкевич, как автоматизировать продажи в своем бизнесе.

Что сделали:
всю систему продаж и создание курса с нуля: рекламу, посадочные страницы, рассылки, письма, вебинар, программу курса, ключевой оффер, настройка системы и тд. Работали с теплым трафиком.

Результат:
245 000 рублей с первого вебинара;
конверсия посадочной страницы 70%


»
DVA APELSINA - топовое свадебное агентство Москвы, входит в ТОП-10

Инстаграм

Задачи:
собрать участников на Конференцию в Москве (оффлайн мероприятие)

Что сделано:
- разработана стратегия,
- разработаны план проведения вебинаров, сценарии вебинаров, офферы, триггеры, продающая часть;
- запущена email-рассылка,
- проведено 4 вебинара.

Результат:
- места на конференцию проданы,
- выступление в качестве спикера по теме интернет-маркетинга в свадебной индустрии


»
Ирина Кирсанова - селебрити-визажист, ведущая и продюсер НТВ, создатель косметического бренда White Star Beauty

Инстаграм

Задачи:
разработать и внедрить воронку для онлайн-курса на основе тестирования аудитории

Что сделано:
- разработано 4 варианта стратегии, выбран 1 для внедрения,
- разработан и внедрен алгоритм тестирования аудитории,
- разработан скрипт продающих видео под каждый результат теста,
- созданы посадочные продающие страницы для всех результатов теста,
- разработаны 2 рекламные стратегии


Результат:
действующий проект.
Система готова к запуску трафика.


»
Игорь Новокриницкий: Остановили рекламу, так как заказчик не справлялся с объемом заявок
Заказчик:
Игорь Новокриницкий, топовый блогер в Инстраграм, 1,2 млн подписчиков, лучший специалист по ЛФК для детей до года.
Сайт Игоря Новокриницкого


Ниша:
Курсы массажа для детей до года.

Что сделали:
выстроена вся система продаж с нуля: рекламная кампания, посадочные страницы, рассылка и письма, сценарий вебинара, настройка системы оплаты, ключевое предложение и тд.

Результат:
  • рекордная стоимость клика - 0,44 рубля
  • рекордная стоимость заявки на вебинар - 2,5 рублей
  • количество участников вебинара - 253
  • стоимость привлечения участника вебинара - 25 рублей

»
Вебинарная воронка для продажи курса «Хочу беременность»
Заказчик:
Евгений Тихомиров - системный психотерапевт, гипнотерапевт и коуч-консультант, блогер, 31.6 тыс. подписчиков

Инстаграм

Задачи:
1. Разработать и внедрить вебинарную воронку
2. Провести вебинар с продажей курса

Что сделано:
  • разработана стратегия вебинарной воронки и привлечения людей
  • доработан сайт вебинара и основного продукта
  • создана email-рассылка, рассылка для мессенджеров
  • разработан скрипт для удобной регистрации на вебинар через мессенджер
  • создан вебинар: сценарий, продающая часть, оффер, триггеры и т.д.
  • осуществлен контроль за технической настройкой воронки
  • проведено 3 продающих вебинара

Результат:
  • средняя стоимость регистрации на вебинар – 40 руб.
  • средняя стоимость участника вебинара – 98 руб.
  • средняя конверсия в регистрацию на вебинар – 20,2%
  • средняя доходимость до вебинара – 40,5%
Здесь может оказаться и Ваш кейс
Оставляй заявку и получи бесплатный разбор своего бизнеса!
Нажимая кнопку вы даете согласие с Политикой обработки данных

»
Как проходит работа
или
5 шагов по запуску онлайн школы
Мы понимаем, что вам, возможно, не важно, что именно мы будем делать, чтобы запустить вашу школу.

Но нам важно, чтобы вы понимали из чего состоит наша работа!
1
Глубокий анализ. Анализ конкурентов. Анализ целевой аудитории.
На этом этапе важно понять:
  • какие проблемы на самом деле хочет решить клиент;
  • как усилить ваш курс и отстроить его от конкурентов;
  • какое конкретное предложение (или предложения) сделать целевой аудитории
  • какова ситуация на рынке
2
Подготовка к тестированию
Этот этап необходим для дальнейшей оптимизации рекламного бюджета.
Что делаем:
  • создаем посадочную страницу с приглашением на вебинар;
  • создаем серию рекламных объявлений;
  • запускаем тестовый трафик;
  • анализируем результат;
  • определяем, какая рекламная кампания будет основной
  • считаем декомпозицию всего проекта, чтобы высчитать бюджет на рекламу и количество продаж для плановой выручки
Если у вас все это есть, то изучаем маркетинговый отчет, отчет работы отдела продаж. Оцениваем ключевые показатели: конверсия в заявку, конверсия в оплату, конверсия доходимости, стоимость регистрации и клиента.
3
Подготовка всей системы к приему трафика. Запуск.
На этом этапе выстраивается вся продающая система онлайн-школы.
Что делаем:
  • нанимаем специалистов (таргетологов, директологов и тд), если специалисты есть - ставим задачу.
  • готовим все посадочные страницы;
  • настраиваем рассылку писем;
  • готовим лид-магнит, трипвайэр и основной продукт;
  • запускаем основную рекламную кампанию;
  • собираем участников вебинара
4
Подготовка к вебинару. Проведение вебинара.
Сердце всей воронки продаж для онлайн-школ. От работы на этом этапе зависят итоговые результаты.
Что делаем:
  • готовим ключевой оффер для вебинара;
  • готовим сценарий продающего вебинара;
  • настраиваем вебинарные комнаты и сервисы трансляции;
  • проводим репетицию вебинара (или его технической части);
  • сопровождаем вебинар.
5
Продажи. Анализ. Улучшение системы.
Этап продаж и улучшения системы. Сделать идеально с первого раза практически невозможно, поэтому важно анализировать и улучшать результат.
Что делаем:
  • проводим аудит работы отдела продаж, если его нет - запускаем найм и начинаем собирать
  • рассылку "дожим", чтобы улучшить продажи;
  • рекомендации о продажах через вебинар;
  • анализируем результат работы системы;
  • предлагаем и внедряем улучшения.

»
Мы поможем Вам с каждым из этапов:
Воронка
Создадим автоматизированную воронку продаж, проведем исследования, разработаем и запустим сайты, траффик и рассылку в email и мессенджерах
Продукт
Подготовим все для проведения вебинаров или автовебинаров и автоматизации работы школы, интегрируем школу на платформу GetCourse
Инструменты
Настроим все необходимые инструменты и сервисы, аналитику и подготовим отдел продаж к обработке заявок (Tilda, GetResponse, Bizon365, GetCourse, RoiStat, Яндекс.Метрика)
Развитие
При успешном тестировании гипотез, проект масштабируется. Затем проверяются новые гипотезы продвижения и новые каналы траффика и снова масштабирование.

»
Результат был бы невозможен без команды специалистов.
Познакомимся?
Для успешной работы по запуску воронок продаж и запуску онлайн школы необходим экспертный подход во всех направлениях
  • Анастасия ЛАНСКАЯ
    Основатель
    BANKSY MARKETING
    Руководитель проектов
    Интернет-маркетолог



  • Елена ЦАРЕНКО
    Маркетолог, копирайтер
  • Алексей ТИТОВ
    Траффик менеджер
    Эксперт по настройке рекламных кампаний



»
Сопровождение онлайн-школы
6 недель совместной работы
Личное сопровождение
6 недель бизнес-camp и онлайн коворкинг
153 900 рублей
  • Планерки каждую неделю
  • Вначале и в середине: индивидуальный созвон
  • 5 человек в группе поддержки
  • Чат
  • Доступ к материалам
  • Планерка: понедельник
  • Коворкинг: пятница
Заказать
Наши контакты:
Получите коммерческое предложение после бесплатной консультации и разработки первичной стратегии запуска онлайн-школы
+7 921 400 66 10
Lanskaya@banksymarketing.ru
Москва (РФ), Сеул (Южная Корея)
Нажимая кнопку, вы даете согласие с Политикой обработки данных

»
У Вас до сегодняшнего дня находилась минимум одна причина, по которой Вы все еще не продали свои курсы.

Откладывать запуск своей онлайн школы можно бесконечно. Но если Вы уже готовы начать, мы поможем сократить этот срок до минимума, так как мы владеем необходимым опытом, навыками, сервисами, технологиями и доказали это на практике.

Оставляйте заявку, чтобы обсудить сотрудничество.
Политика конфиденциальности данных